||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | |||
Текущая работа с заказами
  • prog 0. 03.02.2015, 14:42

    каким образом работать менеджеру, ПОСТОЯННО отслеживая только актуальные (незакрытые) на данный момент заявки?

Ответы
  • Ответов: 3
  • prog 1. 03.02.2015, 14:43

    отчет Анализ заказов покупателей.

  • prog 2. 03.02.2015, 14:43

    бяка, к регулярному использованию непригодно. как и в тис, придется или допиливать или смотреть решения сторонних разработчиков.

  • prog 3. 03.02.2015, 14:43

    не скажем, что это удобно, но... другие компании работают.
    Например, есть компания, в которой 30 менеджеров уже больше 3-х лет работают с этим отчетом и все живы здоровы.


Я Реклама

Интернет-магазин на 1С для продаж в розницу (с личным кабинетом) store-on-1c.ru