Обсуждение
Учет затрат
-
ut10 0. 04.01.2015, 21:00
Какие документы необходимо сформировать в системе, чтобы при формировании платежного поручения в банке на уплату налога эта сумма попадала на затраты??
И второй вопрос - каким образом настроить в системе профиль "связанные документы" - Чтобы документ реализации в одной организации по одному складу попадал на приход в другой организации по другому складу?
Ответы
- Ответов: 2
-
ut10 1. 04.01.2015, 21:00
>> Какие документы необходимо сформировать в системе, чтобы при формировании платежного поручения в банке на уплату налога эта сумма попадала на затраты??
В программе такой возможности не предусмотрено.
Для формирования затрат вручную можно использовать документ Прочие затраты. -
ut10 2. 04.01.2015, 21:00
>> каким образом настроить ... чтобы документ реализации в одной организации по одному складу попадал на приход в другой организации по другому складу?
Такой функции в УТ 10.3 тоже нет.
Если организации - это юридические лица (регламентированный учет), то для одной организации будет документ Реализация товаров и услуг (РТУ), для другой - Поступление товаров и услуг (ПТУ).
Если речь идет об управленческом учете, то поступление можно делать на одну организацию, а реализацию от другой. В дополнительных правах у пользователя (для проведения РТУ) нужно установить право "Разрешить превышение остатка товаров организации".
Я Реклама
Веб-сайты на 1С! Сравнение рабочих макетов...