||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | ||| | |||
Учет транспортных расходов.
  • prog 0. 03.02.2015, 9:05

    Уважаемые форумчане!
    У нас 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68) "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)
    Для подсчета дохода от продаж по менеджерам, делаем отчет "Валовая прибыль". Но в этом отчете не учитываются транспортные расходы, привязанные к конкретному заказу (сделке) - те расходы, которые мы понесли на доставку товара до нашего склада, а также расходы на доставку товаров до складов покупателей (в обоих случаях имеются ввиду расходы, оплаченные сторонним организациям, оказывающим соответствующие услуги).
    Понимаю, что в отчете "Валовая прибыль" такие расходы по определению и не должны по идее учитываться.
    Но не могу понять какой же делать отчет. Простой отчет "Продажи" тоже не позволяет получить нужное. Должно же как-то это решаться... Помогите, возможно кто сталкивался. Посоветуйте, где поковыряться... Что я делаю не так?
    Наталья.

Ответы
  • Ответов: 5
  • prog 1. 03.02.2015, 9:07

    Это управленческий или регламентированный учет?
    Документом "Поступление доп. расходом" не получится входящие услуги отнести на стоимость доставленного товара?

  • prog 2. 03.02.2015, 9:11

    Это управленческий или регламентированный учет?
    Документом "Поступление доп. расходом" не получится входящие услуги отнести на стоимость доставленного товара?

  • prog 3. 03.02.2015, 9:12

    Это управленческий учет.
    Попробовала сделать вместо документа "Поступление товаров и услуг" - документ "Поступление доп.расходов". Потом попробовала сделать оба документа :-)
    Но в отчет "Валовая прибыль" - эти расходы все равно не попадают! (
    Подозреваю, что все же какой-то другой отчет нужно формировать. Либо же в настройках отчета какие-то спец.графы указывать. Но я уже много чего пробовала, не получается, к сожалению!

  • prog 4. 03.02.2015, 9:12

    Верно. Надо сначала сделать поставку "Поступление товаров и услуг", потом (позже по времени) "Поступление доп.расходов" с указанием документа поступления. По движениям документа можно увидеть, что стоимость распределилась по партиям товара.
    При списании (реализации) товара будет списана стоимость с учетом дополнительных расходов.
    Отчет Валовая прибыль тоже это покажет.

  • prog 5. 03.02.2015, 9:13

    Разобралась. Нужно на основании документа оприходования товара (Поступление товаров и услуг) оформить документ Поступление доп.расходов. При этом не нужно оформлять дополнительно еще 1 поступление услуг документом Поступление товаров и услуг.
    И затем в конце месяца нужно сделать корректировку стоимости (Документы - Запасы - Корректировка стоимости списания товаров).
    Тогда будет все ок )
    Может кому пригодится информация!
    Спасибо за помощь! )


Я Реклама

Веб-сайты на 1С! Сравнение рабочих макетов...